Технологии Blogger.
RSS

Традиционный взгляд на посадки


Мне хорошо известно, какими глазами смотрит на свои посадки человек с общепринятыми знаниями о земледелии. До того как я стал выращивать растения по-новому, у меня был солидный дачный опыт. Много лет я сажал все так, как учили все­возможные книги и журналы по садово-огородному делу.
Будучи студентом, я пять лет изучал учебники по почвоведению и растениеводству, а также проводил практические работы в лабораториях, ездил на биостанции, в экс­педиции, где изучал разные почвы, в том числе дер­ново-подзолистые и черноземы. Я приобрел множе­ство знаний по этой науке и мог все попутно приме­нять у себя на даче.

Надо сказать, что когда все делаешь по на­уке, по правилам, то в конце концов получаешь же­лаемый результат. Если хорошо подготовить почву, сделать ее рыхлой, удобренной, освободить от сор­няков, то посаженные растения дадут хорошее плоды. Надо будет только поливать их, подкармливать, уда­лять сорняки, опрыскивать от вредителей.
Многочисленные книги и журналы по садоводст­ву и овощеводству учат, как сделать почву рыхлой и питательной, как сажать растения и ухаживать за ни­ми. Очень подробно разбирается, как все сделать луч­шим образом, чтобы получить хороший урожай. Пе­ренимай опыт - и у тебя все получится!
Я все делал «как положено», и урожай у меня был.
Меня только одно тогда не устраивало: требова­лось затратить слишком много труда. Я не успевал за выходные! Какой бы способ выращивания растений автор ни предлагал, успех его все равно заключался в великом труде. Каждый автор твердил одно: делай, делай, делай. Копай, засыпай, перемешивай, рыхли, снова копай, снова засыпай, снова рыхли... А если осталось время, то полезно еще раз перекопать и под­рыхлить!
Такое впечатление, что этим авторам не жалко мо­его времени, им главное — максимально занять ме­ня всякими полезными садовыми приемами, кото­рым нет конца.
Много лет я размышлял над вопросом: как облег­чить уход за растениями? Возня с садом сделалась мне к тому времени настолько в тягость, что я стал подумывать, не «завязать» ли мне вообще с этим де­лом. И тут у меня в голове созрела новая схема вы­ращивания. И прежде всего нужно было придумать, как быстро и легко разделаться с сорняками.

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • RSS

0 коммент.:

Отправить комментарий