Технологии Blogger.
RSS

Сад и огород для ленивых


Сад и огород для ленивых


Однажды летом у себя на даче я продумал и внедрил простой и очень действенный способ выращивания садово-огородных растений. Результаты в первое же лето были такие, каких я никак не ожидал. Дело в том, что прежде я, как и все дачники, был перегружен работой с посадками. Во время приездов на выходные приходилось заниматься бесконечной прополкой, перекопкой. Посадки неплохо росли, но сорняки одолевали, участок все равно был в их руках. Я искал способ быстрого избавления огорода и сада от сорняков, и совсем не думал об увеличении урожайности. А получилось вот что: новый способ сократил время работы с посадками не менее чем в шесть раз, а общая урожайность выросла не менее чем в два раза. Согласитесь, удивительный результат.
Даже если не принимать во внимание увеличение урожайности... Вы представляете, что такое сократить время работы с посадками в шесть раз! И это только начало, это совсем не предел. Теперь, усовершенствовав свой подход, я трачу еще меньше времени на свой сад-огород.
На моих посадках нет сорняков, все растения окружает чистая земля, буквально ни травинки, и меня постоянно спрашивают: «Чем вы поливаете землю, разу вас не растут сорняки?» Люди не верят, что можно полностью побороть сорняки без применения отравы.
Я разработал несколько способов борьбы с сорняками, после чего у меня нет трудностей с ними. На очистку всей посадочной площади я тратил и трачу считанные минуты. Чтобы быть точным: на 1 сотку (100 м2) огорода, цветника или сада уходит около 15 минут неторопливого передвижения по саду. Мне казалось, что писать больше не о чем, все остальное садоводы и так знают.
Однако, «разобравшись» с сорняками и высвободив себе массу свободного времени, я не решил некоторые важные для меня вопросы. Прежде всего, как обходиться без «химии».
Я убежден, что мы уже входим в будущее, где нет места ядохимикатам и удобрениям, где мы будем выращивать растения в условиях, наиболее приближенных к природе, — даже без парников и теплиц. Короткий век «химии» в сельском хозяйстве подходит к концу, и первыми откажутся от нее садоводы и огородники - любители.
Поэтому в последние годы я вел исследования в этом направлении. Выяснял, как выращивать растения без искусственных удобрений и без навоза, как бороться с вредителями без ядохимикатов, как надежно выращивать огурцы и томаты без парников и теплиц, в открытом грунте. Время от времени делал записи своих наблюдений. Оказалось, что мой способ ухода за посадками и борьбы с сорняками как нельзя лучше совмещается с возможностью выращивать растения без «химии» и без теплиц. Так появилась мысль написать данный блог, который не только более полно раскроет сам подход к содержанию посадок, но и добавит много нового и полезного к уже сказанному.
В заключение скажу еще, что собирался назвать этот блог «Сад и огород будущего». Мне нравилось это название, но я передумал. Слово «будущее» слишком удалено от нас. А ведь для того, чтобы оказаться в моем саду и огороде будущего, не нужно долго ждать. Считайте, что вы окажетесь в нем сразу же. Ведь это зависит не от приложенных сил — их-то потребуется немного! — а от того, насколько быстро вы сумеете изменить свои взгляды на садово-огородное творчество.

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • RSS

2 коммент.:

Unknown комментирует...

хочу все знать

Фимпус комментирует...

Комнатные Цветы роза пустыни адениум купить семена ,

Экзотические тропические растения доставка по России семена адениума и других горшечных цветов

Отправить комментарий